Магическая иерархия. Белый маг Магическая иерархия

Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)

Иерархия магов (по возрастающей; изначально была введена людьми, но теперь принята за общую):
- колдун (самоучка любого уровня силы)
- адепт (ученик магической школы или вольного мага)
- волшебник 3-й ст.
- волшебник 2-й ст.
- волшебник 1-й ст.
- маг 3-й ст.
- маг 2-й ст.
- маг 1-й ст.
- магистр 5-й ст.
- магистр 4-й ст.
- магистр 3-й ст.
- магистр 2-й ст.
- магистр 1-й ст.
- архимаг

Общее название всей магической братии вне зависимости от уровня - магики (ж.р. - магичка)

Чародеями можно называть только магов природы и эльфийских магов.

Возможности:
Волшебник 3-й степени - адепт, прошедший хотя бы месяц обучения; только после этого юный ученик может использовать Силу под присмотром Учителя. За этот месяц адепт изучает основы самоконтроля, основные магические правила и учится аккумулировать магическую энергию для дальнейшейшего использования. Волшебнику 2-й степени уже доступны базовые заклинания Стихийной школы. Волшебник 1-й степени - выпускник начальной магической школы-пятилетки, в которую принимают в 12 лет. Волшебники обладают базовыми теоретическими знаниями и практическими навыками - исключительно стандартные схемы. Степень зависит от объема знания и отточенности навыков.
При этом уровень волшебника позволяет воздействовать исключительно на неживое, желательно - в естественном либо специально подготовленном состоянии. То есть воздействовать на обыкновенный булыжник сложнее, чем на специальным образом ограненнй камень, но гораздо проще, чем на вырезанную из того же камня статуэтку. Менять внешнюю форму проще, чем менять суть. Кроме того, предметы, созданные с применением магии либо зачарованные, воздействию обычно поддаются лучше.

Чтобы стать магом 3-й степени, необходимо пройти следующую ступень обучения сроком в два года. Маг обладает углубленными знаниями в одной или нескольких определенных областях, умеет самостоятельно плести заклинания и худо-бедно просчитывать последствия. Уровень мага позволяет воздействовать на живые неразумные организмы, меняя их форму. Однако чем слабее маг, тем нестабильнее его заклинания. Например, мышь, превращенная магом 3-й степени в орла, будет оставаться орлом несколько часов, после чего умрет и снова станет мышью. Мышь, зачарованная магом 1-й степени продержится в виде орла дольше и выживет с вероятностью в 90%. Магам доступна магия исцеления. Кроме того, магам доступны заклинания, способные разрушать жизнь (то есть, настоящая боевая магия), однако диапазон действия их заклинаний невелик и колеблется от одного до пяти метров.

Магистры - высшие маги, достигнуть этого уровня до тридцати лет для человека невозможно физически из-за особенностей строения ауры. Высшая маги оновывается по большей части на импровизации; она позволяет воздействовать на ауру и разум живых существ, менять их суть, превращаться в животных самим и превращать в них других. При этом на человека воздействовать проще, чем на эльфа или Дракона, так как аура и разум Старших рас устроены сложнее.
Архимаги обладают глубокими познаниями в самых разных областях и внушительным опытом. Заклятия плетут быстрее, чем думают. Стать архимагом раньше лет восьмидесяти лет для человека невозможно. Но так как омолаживающие заклинания плетутся только на уровне магистра 1-степени, чистокровных людей среди архимагов практически нет.

Обучение:
Школы бывают разными. Бывает экстернат, когда адепта обучает домашний маг (обычно по этой схеме учатся дворяне), затем он сдает экзамен и получает лицензию - сначала волшебника 1-й степени, затем мага 1-й степени (в таком случае промежуточные степени опускаются).
В крупных городах есть базовые магические школы-пятилетки. Из них выпускают волшебников 1-й степени. По желанию (и при наличие определенных способностей) они могут пройти еще дополнительное обучение в течение двух лет и стать магами 3-й степени.
Главной колыбелью магических искусств Империи является , расположенный в горах на неподалеку от Мельгорнаса. Выпускники Института являются магистрами 5-й степени. Большинство студентов приходят туда по окончании начальной школы, однако особо одаренных учеников берут на начальное обучение, то есть прямо с 12 лет.
Помимо всего этого существует также факультет теоретической магии при Саэннском Университете Наук и Искусств, но там не учат магии как таковой.
После получения магистерского диплома, маг продолжает обучение самостоятельно. Для того, чтобы получить степень архимага, кандидат должен пройти особые испытания и получить одобрение Совета Архимагов.


Везде во всём мироздании мы встречаемся с Принципом Иерархии.И это всё понятно и легко объяснимо:все люди разные по уровню своего развития,и тот кто развит больше стоит над тем,кто уступает ему в эволюционной борьбе.С Принципом Иерархии мы встречаемся повсюду:в семье,в сфрере бизнеса,религии,политики,искусства везде проявляется этот Принцип.Точно также и в Магическом Мире о котором я вам так много рассказываю существует иерархичность,чёткое распределение ролей и сил.Кто то там БОЛЬШЕ,а кто то МЕНЬШЕ.Но..нужно понимать,что Мир Магии это есть МИР СВОБОДЫ,а какая же может быть свобода при существовании подчинённости иерахической структуре?Ведь предполагается,что ты кому то подчиняешься/служишь.А ведь одним из базовых/фундаментальных принципов Магии является то утверждение,что МАГ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЬИМ ЛИБО СЛУГОЙ.В этом мире в любой организации существует чёткое ранжирование на высших и низших,на директоров/начальников и подчинённых(своего рода их слуг).В любой религии есть свои лидеры(партриархи,папы,далай ламы и т.д)которые имеют свою "паству",которая бывает ими ведома.Но в Мире Магии не так.В Магическом Мире не может быть "паствы" по определению.Человек с рабским мышлением и желанием быть слугой никогда не сможет стать Магом в самом высшем определении этого слова,потому что МАГ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЬИМ ЛИБО СЛУГОЙ.В нашей реальности есть так называемые "маги"/колдуны которые приносят различные жертвы различным существам тёмного мира/низшего астрала,признают своё подчинённое положение по сравнению с этими духами,используют их символику и СЛУЖАТ им.Но Маг не может быть чьим либо слугой.Маг всегда верен себе,верит в себя и верит в своё могущество.Так о какой же Иерархии может идти речь?Неужели существует некий правитель Магического Мира,чуть ниже него его подчинённые и более низкие чины по иерархической лестнице?На самом деле это очень сложный вопрос,но я попытаюсь вам объяснить это с помощью ассоциаций или примеров.Возьмём например мир спорта.Вам наверняка хорошо известно что существуют различные рейтинги(игроков/клубов/команд)и эти рейтинги выявляют сильнейшего и он становится номером 1 в своей сфере.Но как вы думаете например два игрока(к примеру первая и вторая ракетка мира в теннисе)являются ли слугами/подчинёнными друг другу?Ответ очевиден.Скорее всего даже наоборот:именно первый и второй являются непримиримыми соперниками,готовые отдать все силы,чтобы победить/не проиграть/не подчиниться оппоненту.И хотя кто то из них сильнее и выше рангом,но он ни в коем случае не повелевает/не подчиняет себе других.На самом деле и этот пример может быть не совсем удачный,но он даст вам некое понимание того,что представляет из себя Иерархия Магического Мира.В Мире Магии есть Архимаг/Премиум Мастер/Великий Магистр,но он несмотря на своё влияние в Магическом Мире никогда не создаёт ситуаций,в которых бы те,кто стоит ниже Него становились бы его слугами.ПРИНЦИП СВОБОДЫ В МИРЕ МАГИИ НЕЗЫБЛЕМ.
НИКОГДА и НИКОМУ не отдавайте своей СВОБОДЫ!С уважением ваш FLAMUS

Неотъемлемой характеристикой мага является его магический уровень, который никак не связан с магической силой, а в определенной степени характеризует его качественные возможности (могущество).

Всего существует пять уровней возможностей мага в соответствии с видом фазового состояния вещества (не путать со стихийными школами), работа с которыми ему доступна, а также методом управления магической энергией.

Магическая энергия потребляется в два этапа: сначала за счет собственной силы мага формируется сама структура воздействия, затем она насыщается необходимым количеством энергии для его осуществления (поддержания). Метод получения и передачи энергии для осуществления воздействия зависит от уровня мага.

  • 1-й уровень - волшебник, работает с предметами, имеющими форму. При воздействии на жидкость или газ они должны быть помещены в сосуд, в противном случае воздействие будет осуществляться только в месте контакта. Для воздействия необходим контакт ауры волшебника с предметом. Вся энергия берется из собственных резервов мага или накопителя и прокачивается по каналам (меридианам).
  • 2-й уровень - архимаг, работает с наблюдаемыми предметами (имеющими объем). Воздействие осуществляется на расстоянии магической «видимости», зависящей от силы мага. Энергия для осуществления воздействия может браться из природных магических потоков, находящихся в зоне видимости, и прокачивается по каналам, что делает мага «энергонезависимым».
  • 3-й уровень - архимагистр, работает с «понимаемыми» предметами, про существование которых он знает. Дальность воздействия определяется только силой мага. Энергия для воздействия также берется из природных магических потоков, но не прокачивается по собственным каналам, а направляется в воздействие напрямую (формируются прямые каналы). Маг осуществляет только управление, что делает его мощность неограниченной.
  • 4-й уровень - архат, работает с веществом на атомном и субатомном уровне.
  • 5-й - творец, работает с материей в любой форме.

Маг более высокого уровня, естественно, может делать все, что доступно магам нижних уровней.

1. Волшебник (волхв), герои, Камень (форма, объем, масса).

Работа в непосредственном контакте с объектом. Маг должен видеть и ощущать объект.

2. Архимаг, полубоги, Жидкость (объем, масса).

Работа с видимым объектом на расстоянии без непосредственного соприкосновения.

3. Архимагистр, боги, Воздух (масса).

Работа с невидимым (в данное время, из данного места либо прозрачным) объектом или веществом, но о существовании и месте нахождения которого магу известно, преобразования веществ не меняя их химической природы.

4. Архат, титаны, Огонь (плазма).

Работа с веществом на элементном уровне (превращение свинца в золото и т.п. - уровень атомов и ядер).

5. Творец, Демиург, Вакуум (хаос).

Творение сущего, создание материи, формирование пространств (уровень элементарных и субэлементарных частиц), преобразование массы в энергию и наоборот.

Антимаги имеют, соответственно, степени: инок, архирей, предстоятель, апостол, вседержитель.

Степень пишется и произносится перед именем мага (антимага).

Развитие мага идет от уровня 0+ (одаренный) непрерывно, изменения уровней происходят плавно: 0+, 1-, 1, 1+, 2-, 2, 2+, 3-, 3 и т.д.

В магических академиях готовят магов уровня 1 - 1+, дальнейшее совершенствование происходит в индивидуальном порядке.

Духовный мир

Духовный мир, как созданный также магом - Творцом, тоже имеет свою поддерживающую силу. Иногда ее называют «Дух Божий». Могущество этой силы наивысшее.

«Интерфейс» или облик духовной силы - ангел. Творец создал ангелов, чтобы через них управлять материальным миром и его компонентами, в том числе человеком посредством взаимодействия с душами людей, вызывая в них необходимые образы. Через ангелов Творец осуществляет управление и надзор за происходящем в созданном им мире. Если Творец уходит из мира (напр., создавать другой, новый), ангелы перестают функционировать («консервируются»).

Главная функция ангела - передача информации. По заданию осуществляют «программирование» элементалей (в том числе создают облик-интерфейс) таким образом управляя ими, в том числе воздействуя на материальные объекты. С их помощью по «указанию сверху» могут осуществлять охрану заданного объекта. Самостоятельных решений не принимают - работают только как передаточное звено.

Из-за того, что ангелов приходится создавать значительное количество, Творец создает ангелов-управляющих, которые осуществляют управление (распределение команд, сбор и обобщение собранной информации) однотипными по своим функциям ангелами. Ангелы-управляющие также не имеют возможности самостоятельно принимать решения, за исключением случаев, когда это заложено в их «программу». Аналог ангела-управляющего - шахматный компьютер, управляющий ангелами - пешками, фигурами.

Иерархия ангелов (чины):

  1. Двукрылые - исполнители (младшие офицеры), магические возможности соответствуют магу 2 уровня: ангелы (координатор - Михаил); архангелы (координатор - Гавриил); начала (координатор - Анаиил).
  2. Четырехкрылые - организаторы (старшие офицеры), магические возможности соответствуют магу 3 уровня: власти (координатор - Рафаил); силы (координатор - Уриил); господства (координатор - Пахуил).
  3. Шестикрылые - командиры (генералы), магические возможности соответствуют магу 4 уровня: серафим (координатор - Бархиил); херувим (координатор - Адониил); престолы (координатор - Пануил).

Общее руководство - Святой Дух (начальник генерального штаба).

СМИ – это имитатор вечности. Вечность (белый цвет) – это газета Бога и для Бога (мага, джина, писателя, художника).

Художники создают в первую очередь форму – рамку и направление для потоков энергии разного качества и вида. Таков способ художников-магов влиять на мир.

Пушкин – величайший писатель-маг. Он (в отличие, например, от Папюса, популярного французского «мага» конца 19 века) получил за свои творения не только много денег и славы, но и бессмертие. Хотя изначально его не интересовало ни бессмертие, ни тем более слава и деньги. Его интересовала только магия. В чистом виде. Чистая ма-ги-я. Он хотел (пытался и иногда даже получалось) читать Вечность, эту газету богов, чистый лист белого цвета. И писать ее. Но он не дотягивал до уровня джинов, т.е. не мог мгновенно переработать всю необходимую информацию. Поэтому он не мог творить как БОГ или хотя бы как джин – из небытия немедленно, мгновенно строить замки и производить тому подобную моментальную материализацию. Потому что он был все-таки человек, а человеки подвержены влиянию времени . Они рождаются и живут с восприятием, настроенным на эту категорию.

А поскольку время это очень несовершенная форма существования энергии, находясь в нем нельзя производить мгновенные (безвременные и вневременные) изменения. Поэтому-то писатели, философы и пр. вынуждены вообще заниматься таким трудоемким и рутинным процессом, каковым является писанина… Им, как творцам, попавшим в ловушку времени, необходимо писать для того чтобы создавать свои миры. Им нужны все эти буковки, слова и прочие инструменты, чтобы что-то оформить, сформулировать и сформировать.

Режиссеры по сути занимаются тем же, что и писатели, но делают это не на бумаге. Их инструмент – театр . В котором, кстати, задействованы еще и такие фигуранты, как, например, осветитель (низшее), оформитель (выше), актеры (важны), сценарист (желателен тоже) и так далее.

Художники – это оформители бытия. Впрочем, писатели и философы тоже, это все один уровень, все они – так или иначе – оформляют и направляют, а некоторые особо продвинутые даже и формируют энергии, проходящие через них в наш мир, в бытие. Они оформители как минимум в двух смыслах (как может показаться, так как на самом деле эти два смысла – одно и тоже) – оформляют с одной стороны бытие, с другой стороны оформляют энергии, которые формируют и наполняют бытие.

Итак, писатели (режиссеры, художники и иже с ними) – проводники и оформители. Люди формы. Те, кто придает форму и направляет то, что формирует и наполняет. Это – низшая ступень магов. Хотя некоторые из них очень сильны и способны сформировать реальности, конкурирующие с творениями иных Джинов и Богов.

Сильнее из «писателей-магов» (условимся так называть эту категорию) те, кто может за определенный временной отрезок переработать, направить и использовать как можно большее количество информации . Ученый, работающий, например, с данными статистики и анализирующий их (типа переменовского ), слабее поэта, чувствующего тонко и точно (!) невидимые и неосязаемые эмоциональные потоки. Хотя ученый может быть и сильнее поэта. Тут все зависит от чувствительности и мастерства конкретного поэта и от количества информации (статистической, например), которой располагает конкретный ученый. Но поскольку ученый располагает в любом случае ограниченным количеством (ведь количество всегда ограниченно), он все равно потенциально слабее любого хорошего поэта, так как тот потенциально опять же может прикоснуться к безграничному «листу белого цвета», прочитать это СМИ Вечности. (При этом поэту, в отличие от «писателя-мага», необязательно писать, достаточно того, что он просто живет в этом мире. «Пишут писатели »).

Да. Поэт писателем может и не быть. Но он все равно проводник (то есть в итоге тоже маг, но слабее. Тут парадокс – поэт потенциально сильнее всех, хотя может и ничего не делать, но при этом в иерархии магов, как правило, находится на низшей ступени), он проводит Вечность в Бытие уже фактом своего существования. Для него главное – чувствовать. Как можно больше и как можно сильнее.

Но в итоге поэт такое же звено, как осветитель, оформитель и прочие – если только он при этом еще и не писатель (режиссер и т.д.), «писатель-маг». Возвращаемся тут к тому, что человеку (будь он «ученый» или «писатель-маг» или другого рода маг) всегда заданы временные и прочие физические границы. Джины же (и другие «не люди») этими границами не ограничены, хотя знают о них, и иногда по лености своей пытаются ввести человека в заблуждение, ссылаясь в разговоре с ним на физические границы и прочие проблемы, связанные с физикой. Знайте, физика для джина не является препятствием. Если он говорит о физических препятствиях, это верный знак того, что он пытается хитрить с вами и отмазаться от заданий. Стойте на своем и даже не торгуйтесь с ним, ведь торг это тоже дело человеческое, связанное с физическими формами энергии (деньгами, к примеру).

Итак , Пушкин был увлечен магией в чистом виде. А магия в чистом виде это и есть, собственно, стремление человека вырваться за пределы человеческих границ и перестать быть человеком. Стать джином, богом, сфинксом, ангелом. Чтобы вне физических границ осуществлять перемены и действия, направлять и формировать энергии, читать «лист белого цвета», слиться с белым светящимся шаром, заключить самого себя на века в «бутылку небытия», выйти из области колеса перерождений, впасть в нирвану и т.д. и т.п. Названий и слов может быть много, суть – одна.

Да, ведь джины сами заключают себя в бутылку. И они на самом деле не особо довольны, когда вы их освобождаете. И те три желания, которые они якобы в благодарность, а на самом деле во искупление вашей вины (ибо идеал – небытие) должны выполнить, это их месть, которую они на самом деле не хотят творить, а потому и стараются иногда увильнуть… Хотя все это уже слишком «человеческие» категории, а на (у) джинов, как уже говорилось, человеческие категории не действуют.

Вообще, понятно, конечно, что все это только слова, и следовательно опять же «физическая форма энергии» — примитивная и несовершенная (не совершившаяся, бытийная, процессуальная если хотите). И не способная охватить и описать мир джинов, богов, сфинксов и ангелов. И понятно также, что «чистый лист белого цвета» и вообще «белый цвет» — это только знак, образ, символ, который также примерно отличается от означаемого, как ваше имя отличается от вас. И что самого этого «сми вечности» — тоже как бы нет именно в таком вот виде. Но да ведь есть же люди (и их много, их большинство!), которые всерьез читают обычные газеты и журналы и судят на основании в них прочитанного о том мире, в котором живут, и им этого достаточно… Понимаете, о чем я?

Теперь, когда я сделал необходимую оговорку, можно ехать дальше. Путешествие по незнакомому городу подобно путешествию по просторам воображения (которые и являются потоками информации). Вы заходите в подворотню, но чувствуете: по какой-то причине дальше идти не следует и лучше вернуться назад. Вы поворачиваете на перекрестке на большую улицу направо и натыкаетесь на оранжевую закусочную, в которой съедаете слегка отравленный бутерброд. Вы как слепой котенок по сути в этом незнакомом городе, и вам нужно как можно скорее научиться ориентироваться и прозреть. Поэтому вы стремитесь подхлестнуть свое воображение (что часто и происходит, когда поэты в молодые годы по неопытности начинают использовать допинги и иногда вскоре превращаются в заурядных наркоманов и алкоголиков).

Вы развиваете и культивируете свои способности (воображение, интуицию и прочие инструменты познания), чтобы научиться ходить, а не ползать. Так вы попадаете на следующую стадию-ступень – «писатель-маг». Бинго, детка! Congratulations, you won!

P.S. Вне иерархии магов (ниже) находятся низшие существа — насекомые, животные, «обыденные люди», шарлатаны, выдающие себя за писателей (типа известного в наше время блогера-графомана, пишущего в ЖЖ под никнеймом mr. Parker (Максима Кононенко), и прочих многочисленных «журналистов») и некоторые начинающие и рядовые ученые.