Пульса де нура обряд описание. Пулса де-нура: как проклинают евреи

Его атрибутов (справедливость, истина, гармония) или Его эманаций, духовных сущностей (ангелы , духи , души). Свет рассеянный - праведнику (псалом 97), Народ, идущий во тьме, увидел великий свет (Исайя 9). Отсюда следуют метафизические понятия «тьма» - «невидимое, пугающее или непонятное для человека проявление Бога» (ведь тьмой (окажется) День (суда) Единого, а не светом! - Амос 5) и «огонь » - «невыносимое, сверхчеловечески сильное или болезненное присутствие Бога» (ибо Единый, Бог твой - огонь пожирающий он, Бог ревностный - Втор. 4:24; а выглядело достоинство Единого как огонь пожирающий - Исх. 24:17).

В риторике мудрецов этот оборот используется также и в отношении людей, для описания духовного гнева или порицания: «был бы здесь Леви - побил бы он тебя огненными розгами!», говорит р. Хуна своему коллеге (Бава Мециа 47а). Здесь Пульсей де-нура - не ритуал, а выражение.

Евреи-ультраортодоксы были разгневаны публикациями в газете, основанной "отцом современного иврита " Элиэзером Бен-Йехудой , за что прокляли лингвиста.

37-летний архитектор Эяль Рагонис, бывший спецназовец, скончался от сердечного приступа через две недели после проведения против него "пульса де-нура". Обряд был проведен, так как Рагонис спроектировал и построил элитный комплекс на месте, где предположительно могло находиться древнее еврейское кладбище.

В 2010 году археолог Эхуд Нецер, нашедший могилу царя Ирода , был предупрежден раввинами, чтобы не вскрывал древнюю могилу, или будет проклят. Вскоре после вскрытия могилы, Нецер стоя на вершине холма Иродион и общаясь с коллегами, оперся о деревянный парапет. Вылетели крепления, перила отвалились, и Нецер разбился, упав с высоты.

В своих интервью раввин Йосеф Даян, а также публицист и общественный деятель Авигдор Эскин указывают на своё участие в проклятии «пульса де-нура» в отношении премьер-министров Израиля Ицхака Рабина и Ариэля Шарона в и 2005 годах соответственно. Сам Эскин отрицает участие в обряде против Шарона, но подтверждает, что именно он организовал «пульса де-нура» в отношении Рабина. Рабин через месяц после проклятия был убит, а Шарон меньше чем через полгода впал в кому и не выходя из неё умер в 2014 году .

Напишите отзыв о статье "Пульса де-нура"

Примечания

Источники

  • Танах (Тора , Пророки , Писания)
  • Вавилонский Талмуд
  • Дов Шварц, Моше Блой. Пульса де-нура . Кульмус (прил. к Мишпаха ), май 2005.
К:Википедия:Изолированные статьи (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Пульса де-нура

В числе господ свиты Ростов заметил и Болконского, лениво и распущенно сидящего на лошади. Ростову вспомнилась его вчерашняя ссора с ним и представился вопрос, следует – или не следует вызывать его. «Разумеется, не следует, – подумал теперь Ростов… – И стоит ли думать и говорить про это в такую минуту, как теперь? В минуту такого чувства любви, восторга и самоотвержения, что значат все наши ссоры и обиды!? Я всех люблю, всем прощаю теперь», думал Ростов.
Когда государь объехал почти все полки, войска стали проходить мимо его церемониальным маршем, и Ростов на вновь купленном у Денисова Бедуине проехал в замке своего эскадрона, т. е. один и совершенно на виду перед государем.
Не доезжая государя, Ростов, отличный ездок, два раза всадил шпоры своему Бедуину и довел его счастливо до того бешеного аллюра рыси, которою хаживал разгоряченный Бедуин. Подогнув пенящуюся морду к груди, отделив хвост и как будто летя на воздухе и не касаясь до земли, грациозно и высоко вскидывая и переменяя ноги, Бедуин, тоже чувствовавший на себе взгляд государя, прошел превосходно.
Сам Ростов, завалив назад ноги и подобрав живот и чувствуя себя одним куском с лошадью, с нахмуренным, но блаженным лицом, чортом, как говорил Денисов, проехал мимо государя.
– Молодцы павлоградцы! – проговорил государь.
«Боже мой! Как бы я счастлив был, если бы он велел мне сейчас броситься в огонь», подумал Ростов.
Когда смотр кончился, офицеры, вновь пришедшие и Кутузовские, стали сходиться группами и начали разговоры о наградах, об австрийцах и их мундирах, об их фронте, о Бонапарте и о том, как ему плохо придется теперь, особенно когда подойдет еще корпус Эссена, и Пруссия примет нашу сторону.
Но более всего во всех кружках говорили о государе Александре, передавали каждое его слово, движение и восторгались им.
Все только одного желали: под предводительством государя скорее итти против неприятеля. Под командою самого государя нельзя было не победить кого бы то ни было, так думали после смотра Ростов и большинство офицеров.
Все после смотра были уверены в победе больше, чем бы могли быть после двух выигранных сражений.

На другой день после смотра Борис, одевшись в лучший мундир и напутствуемый пожеланиями успеха от своего товарища Берга, поехал в Ольмюц к Болконскому, желая воспользоваться его лаской и устроить себе наилучшее положение, в особенности положение адъютанта при важном лице, казавшееся ему особенно заманчивым в армии. «Хорошо Ростову, которому отец присылает по 10 ти тысяч, рассуждать о том, как он никому не хочет кланяться и ни к кому не пойдет в лакеи; но мне, ничего не имеющему, кроме своей головы, надо сделать свою карьеру и не упускать случаев, а пользоваться ими».
В Ольмюце он не застал в этот день князя Андрея. Но вид Ольмюца, где стояла главная квартира, дипломатический корпус и жили оба императора с своими свитами – придворных, приближенных, только больше усилил его желание принадлежать к этому верховному миру.
Он никого не знал, и, несмотря на его щегольской гвардейский мундир, все эти высшие люди, сновавшие по улицам, в щегольских экипажах, плюмажах, лентах и орденах, придворные и военные, казалось, стояли так неизмеримо выше его, гвардейского офицерика, что не только не хотели, но и не могли признать его существование. В помещении главнокомандующего Кутузова, где он спросил Болконского, все эти адъютанты и даже денщики смотрели на него так, как будто желали внушить ему, что таких, как он, офицеров очень много сюда шляется и что они все уже очень надоели. Несмотря на это, или скорее вследствие этого, на другой день, 15 числа, он после обеда опять поехал в Ольмюц и, войдя в дом, занимаемый Кутузовым, спросил Болконского. Князь Андрей был дома, и Бориса провели в большую залу, в которой, вероятно, прежде танцовали, а теперь стояли пять кроватей, разнородная мебель: стол, стулья и клавикорды. Один адъютант, ближе к двери, в персидском халате, сидел за столом и писал. Другой, красный, толстый Несвицкий, лежал на постели, подложив руки под голову, и смеялся с присевшим к нему офицером. Третий играл на клавикордах венский вальс, четвертый лежал на этих клавикордах и подпевал ему. Болконского не было. Никто из этих господ, заметив Бориса, не изменил своего положения. Тот, который писал, и к которому обратился Борис, досадливо обернулся и сказал ему, что Болконский дежурный, и чтобы он шел налево в дверь, в приемную, коли ему нужно видеть его. Борис поблагодарил и пошел в приемную. В приемной было человек десять офицеров и генералов.
В то время, как взошел Борис, князь Андрей, презрительно прищурившись (с тем особенным видом учтивой усталости, которая ясно говорит, что, коли бы не моя обязанность, я бы минуты с вами не стал разговаривать), выслушивал старого русского генерала в орденах, который почти на цыпочках, на вытяжке, с солдатским подобострастным выражением багрового лица что то докладывал князю Андрею.
– Очень хорошо, извольте подождать, – сказал он генералу тем французским выговором по русски, которым он говорил, когда хотел говорить презрительно, и, заметив Бориса, не обращаясь более к генералу (который с мольбою бегал за ним, прося еще что то выслушать), князь Андрей с веселой улыбкой, кивая ему, обратился к Борису.
Борис в эту минуту уже ясно понял то, что он предвидел прежде, именно то, что в армии, кроме той субординации и дисциплины, которая была написана в уставе, и которую знали в полку, и он знал, была другая, более существенная субординация, та, которая заставляла этого затянутого с багровым лицом генерала почтительно дожидаться, в то время как капитан князь Андрей для своего удовольствия находил более удобным разговаривать с прапорщиком Друбецким. Больше чем когда нибудь Борис решился служить впредь не по той писанной в уставе, а по этой неписанной субординации. Он теперь чувствовал, что только вследствие того, что он был рекомендован князю Андрею, он уже стал сразу выше генерала, который в других случаях, во фронте, мог уничтожить его, гвардейского прапорщика. Князь Андрей подошел к нему и взял за руку.
– Очень жаль, что вчера вы не застали меня. Я целый день провозился с немцами. Ездили с Вейротером поверять диспозицию. Как немцы возьмутся за аккуратность – конца нет!
Борис улыбнулся, как будто он понимал то, о чем, как об общеизвестном, намекал князь Андрей. Но он в первый раз слышал и фамилию Вейротера и даже слово диспозиция.
– Ну что, мой милый, всё в адъютанты хотите? Я об вас подумал за это время.
– Да, я думал, – невольно отчего то краснея, сказал Борис, – просить главнокомандующего; к нему было письмо обо мне от князя Курагина; я хотел просить только потому, – прибавил он, как бы извиняясь, что, боюсь, гвардия не будет в деле.
– Хорошо! хорошо! мы обо всем переговорим, – сказал князь Андрей, – только дайте доложить про этого господина, и я принадлежу вам.
В то время как князь Андрей ходил докладывать про багрового генерала, генерал этот, видимо, не разделявший понятий Бориса о выгодах неписанной субординации, так уперся глазами в дерзкого прапорщика, помешавшего ему договорить с адъютантом, что Борису стало неловко. Он отвернулся и с нетерпением ожидал, когда возвратится князь Андрей из кабинета главнокомандующего.
– Вот что, мой милый, я думал о вас, – сказал князь Андрей, когда они прошли в большую залу с клавикордами. – К главнокомандующему вам ходить нечего, – говорил князь Андрей, – он наговорит вам кучу любезностей, скажет, чтобы приходили к нему обедать («это было бы еще не так плохо для службы по той субординации», подумал Борис), но из этого дальше ничего не выйдет; нас, адъютантов и ординарцев, скоро будет батальон. Но вот что мы сделаем: у меня есть хороший приятель, генерал адъютант и прекрасный человек, князь Долгоруков; и хотя вы этого можете не знать, но дело в том, что теперь Кутузов с его штабом и мы все ровно ничего не значим: всё теперь сосредоточивается у государя; так вот мы пойдемте ка к Долгорукову, мне и надо сходить к нему, я уж ему говорил про вас; так мы и посмотрим; не найдет ли он возможным пристроить вас при себе, или где нибудь там, поближе.к солнцу.
Князь Андрей всегда особенно оживлялся, когда ему приходилось руководить молодого человека и помогать ему в светском успехе. Под предлогом этой помощи другому, которую он по гордости никогда не принял бы для себя, он находился вблизи той среды, которая давала успех и которая притягивала его к себе. Он весьма охотно взялся за Бориса и пошел с ним к князю Долгорукову.

«Удар огня» по Бене Коломойскому June 24th, 2014

Еврейский мир потрясла новость, что против Бени Коломойского, предположительно, спонсора кровавых событий на востоке Украины, иудейские раввины провели страшный кабаллистический обряд Пульса де нуры.

Незамысловатый обряд Пульса де нура (פולסא דנורא), «болезненное наказание на уровне нефизического, сущностного мира», при всей его простоте, является мистической смертью для того, против кого он направлен. Страшная кара по отделению души от тела, согласно учению кабаллы, постигнет грешника в течении 30-ти дней.

ТЕМНАЯ НОЧЬ…

Духовные иудейские учителя в 2005 году прочитали Пульса де нура на кладбище Рош-Пин, против премьер-министра Израиля Ариэля Шарона.

Причиной проклятия послужил вывод поселений из сектора Газа и с севера Западного берега реки Иордан. Несмотря на заявления Шарона: «Меня охраняют специалисты, и я уверен в их компетентности», всего через 180 дней премьер-министр без видимых причин впал в кому, из которой не вышел до конца своих дней.

ПУЛЬСА ДЕ НУРА, КАК ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВО К УБИЙСТВУ

Обряд проводится в полнолуние, на кладбище, десятью раввинами, и, редкий случай, был заснят на любительскую камеру.

Они встречаются ночью на могиле праведника и зачитывают страшные строки на арамейском языке.

Все присутствующие одеты в черное, за исключением раввина, возглавляющего обряд, он в белых одеждах.

Причиной, по которой рискуют проводить древнее и страшное заклятие - виновный проливает кровь своих единоверцев и нарушает закон Дин Родеф, т.е. отдает землю Израиля в руки врагов.

Мистическое учение иудаизма позволяет проводить такой обряд лишь в исключительных случаях.

Собравшиеся десять иудеев обращаются к Всевышнему с апелляцией в Высший суд. Они требуют защиты от врага еврейского народа, просят отделить душу приговоренного от тела. Среди слов «Пульса де нуры» звучат и обвинения в том, что данный иудей предает народ Торы.

ОГНЕННАЯ ПЛЕТЬ О ДВУХ КОНЦАХ

Огненный удар - хлесткая плеть о двух концах. Жуткое проклятье может настигнуть тех, кто его произносит, если Всевышний сочтет приговоренного невиновным. То есть, «огненная казнь» ударит в любом случае, вопрос лишь в том, кто именно будет наказан. По этой причине, Пульса де нуру проводят от силы пару раз в столетие.

Надо сказать, что подобное заклятие на отделение души грешника могут проводить только раввины богоизбранного народа, и только на еврея по национальности.

Подобные обряды никогда не проводятся в отношении не иудеев и не евреев по крови.

В Израиле настолько серьезно относятся к слухам о проведении ритуала проклятия, что против израильского раввина Йосси Даяна, полицейским управлением Западного берега и Восточного Иерусалима было инициировано расследование, по обвинению в подстрекательству к убийству. Выходец из Мексики, репатриировавшийся в Израиль, Даян был членом запрещенной партии КАХ. Говорят, что раввин Даян участвовал в двух обрядах заклятия: против премьер-министров Израиля - Ийхака Рабина

и Ариэля Шарона. И оба министра уже мертвы.

ЦЕРКОВНАЯ АНАФЕМА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АНАЛОГОМ ПУЛЬСА ДЕ НУРЫ

Аналогов «Огненной плети» нет ни в одной из мировых религий - ни в исламе, ни в христианстве, где заповедь «Любите врагов ваших», запрещает примитивное человеческое желание отомстить обидчику. К слову, церковное проклятие в православии - анафема, отнюдь не пожелание смерти грешнику.

Возглашенная анафема лишь всенародно отделяет человека от Церкви, как бы фиксирует его отпадение от «стада Христова». После покаяния тот, кто был анафематстван, беспрепятственно сможет вернуться «в ряды» православных христиан. Так произошло с великим русским писателем Львом Толстым.

Доказательством тому, служат многочисленные свидетельства о горячем желании Толстого перед смертью посетить Оптину пустынь и встретиться с великим старцем Нектарием Оптинским. Утром 29 октября Лев Николаевич два раза подходил к воротам монастырского скита, но так и не решился войти внутрь, лишив себя духовного прощения.

Не успел к одру умирающего Толстого и священник. Как знать, если бы Лев Николаевич все-таки сумел перебороть свои внутренние преграды, сейчас мы бы имели перед глазами яркий пример его полного отторжения от православия, а затем, возвращения в церковное лоно.

Сами же евреи говорят о Пульса де нуре неохотно и с опаской, не понимая такого любопытства и ажиотажа вокруг страшного кабаллистического обряда. Верующие иудеи знают, что за неправомочное проведение Пульса де нуры могут ждать вечные мучения ада.

«НЕ СОБЛЮДАЕТ ПРЕДПИСАНИЙ ТОРЫ»

Несмотря на то, что ритуал проводится на кладбище, в полнолуние, тот, кого приговорили к смерти, обязательно узнает о ней при свете дня. И с того момента, как приговоренному объявляют о проведении против него Пульса де нуры, включается «обратный отсчет».

Грешник может прийти в ужас, покаяться, и постараться загладить свои преступления. Тогда, возможно, он останется жив. Однако, история таких случаев еще не знает. Вот и Беня Коломойский, говорят, уже узнал о том, что его душе вскоре придется покинуть тело. На выступлениях он выглядит растерянным и заикающимся. Может просто не выспался, а может и правда, страшное заклятие уже начинает действовать.

Можно пересчитать по пальцам тех евреев, кто был приговорен к духовной смерти своими же собратьями по вере. Помимо Ицхака Рабина и Ариэля Шарона, обряд против которого был даже заснят на видео, был приговорен и Лев Троцкий.

Как все знают, он окончил свои дни через 40 дней, от удара ледорубом по голове. Еще ни разу тот, против кого, по слухам, был прочитан «Удар огня», не избежал скорой и мучительной смерти.

Православие это причуды дегенератов, а большевики принесли вам свободу?
Говорите что молитва это выдумка попов?
Почему уничтожали тщательнейшим образом всё и всех кто знал Православие не понаслышке?
Почитайте на примере каббалы, поймете что это такое.

Практическая каббала

Много споров ведется на тему, что Иудаизм не приемлет Пророчество и Магию. Но тем не менее,большинство равов применяют технику практической каббалы для прогнозирования, медитаций, лечений и даже заклинаний.

Ниже вы увидите ритуал практической каббалы в действии.

ПУЛЬСА ДЕ-НУРА.

Итак, ночь. Кладбище. Вокруг ни души. Несколько мужчин-иудеев в чёрном одеянии сосредоточенно молятся, повторяя слова хором, вслед за ведущим церемонию, который одет в белую одежду:

«Мы собрались здесь во Имя Твое и просим Тебя ради священных строк, читаемых нами, услышать нас и совершить Свой суд безотлагательно...»

Что делают эти люди на кладбище и о чём они молятся?

Они призывают Всевышнего для суда над их собратом-евреем. Суда, где если тот, на чьё имя призывается наказание - виновен, то он может умереть, а если он окажется невиновным перед лицом Всевышнего, то могут умереть они. Все.

Имена тех, кто был подвергнут «пульса денура» за последние 100 лет известны. Это Лев Троцкий (Бронштейн), Ицхак Рабин и Ариель Шарон (Шейнерман).

После этого ритуала из них выжил (пока) только Шарон, и то он находится в коме.

Троцкого настиг удар ледорубом через 40 дней, Рабина убили через 30 дней, Шарон стал «овощем» через 180…

Ни христианство, ни ислам не знают такой процедуры-обряда.

Итак, что же такое «пульса денура»?

Пу́льса де-ну́ра, (по-арамейски פולסא דנורא)

Само слово «пульса» (פולסא), как и русское «пульс» взято из латыни и означает биение, предлог де (ד) соответствует в иврите של – это обозначение дательного падежа (кого? чего?), а нура соответствует ивритскому слову ор (אור) – что означает свет. Таким образом мы получаем, что «пульса денура» в дословном переводе с арамейского означает «удар светом».

Это образное выражение взято из Талмуда и означающее «болезненное наказание на уровне не физического, сущностного мира».

Сам обряд «пульса денура» относится к "кабала маасит" (практическая Каббала) и не «управляет» Божьим гневом, а представляет собой апелляцию в Высший суд Божественной справедливости. Традиция строго подчёркивает, что иудей, который призывает на другого иудея гнев Высшего суда справедливости, сам под подлежит этому же суду, и, если «жертва» невиновна, то наказание падает на призвавшего.

Этот обряд могут совершать ТОЛЬКО иудеи и ТОЛЬКО против иудея (еврея).

Обряд совершается на арамейском языке.

Обряд совершают при наличии не менее 10 иудеев-мужчин (миньян).

Все они должны быть в здравом уме и полностью осознавать, что они делают и возможные последствия для них, в случае, если Высший суд не осудит того, против кого они проводят этот древний обряд.

В иудаизме прямо запрещено иудею убивать иудея, да и вообще есть заповедь «Не убивай».

Правда, есть и исключения, когда это правило не действует.

Например, закон «Дин Родеф», который оправдывает смерть иудея, предавшего народ Торы, отдавшего землю Израиля, данную ему Всевышним, в руки врагов.

Ответственность за совершение «пульсей денура» (мн.ч.) столько велика, что она применялась крайне редко – один-два раза в столетие, и то не каждое. Тому, против кого она совершалась открыто объявляли, при свидетелях, что он приговорен к смерти и отводили срок исправить свое преступление, давая шанс на жизнь, если вообще ошибку ещё можно было исправить.

Представляю вашему вниманию уникальный видео материал- «пульса денура», совершённая по Ариелю Шарону.

Спустя 180 дней Шарон стал "овощем".

*4 дня назад - Скончался экс-премьер Израиля Ариэль Шарон, не приходя в сознание.
Интересна так же и информация об атаке на Льва Троцкого (Бронштейна).
Сталин говорите его убил, ну ну.

Один из выcтупающих на митинге в Горловке раccказал, что против Игоря Коломойcкого провели обряд "пульcа де нура" , поэтому его дни cочтены. Данный обряд проводили и против бывшего премьер-миниcтра гоcударcтва Израиль Ариэля Шарона , поcле чего, он впал в кому и лет через воcемь cкончалcя. Как объяcняет раввин Моше Зеэв Пизем , обряд "пульcа де нура" являетcя каббалиcтичеcким, переводитcя название c арамейcких cлов "удар огня". "Этот обряд отделяет душу человека от тела, он очень опаcен и для тех, кто его проводит, так как еcли они не правы, то умирают в cильных мучениях", - говорит раввин.

Лев Вершинин , политолог и иcторик, кандидат иcторичеcких наук:

Попроcили разъяcнить, что это такое и чего от этого можно ждать. Типа, раз еврей, то должен разбиратьcя. Это не cовcем так: еврей-то я еврей, причём, по маме, то еcть, по канонам иудаизма, наcтоящий, но к религии никакого отношения не имею, к выcокой каббале, тем паче, и вообще, в миcтику не очень верю. C другой cтороны, по натуре я любопытен, интереcовалcя, кое-что для cебя выяcнил и попытаюcь объяcнить. На уровне гомеричеcки cмешном для любого cпециалиcта, но зато проще некуда. А кому интереcны cложноcти, Гугль в помощь... На cамом деле, преcловутая "избранноcть" евреев заключаетcя в том, что в cвоё время, как cчитаетcя, Бог взял их на работу в качеcтве "cвидетелей cвоего cущеcтвования". При этом хотят они или нет, Его не волновало, отказ иcключалcя по определению, а взамен не полагалоcь ничего очень уж вкуcного: никакого Рая (такого понятия в иудаизме нет), никакой защиты от врагов, но только маленький куcочек земли для поcеления.

Как бы то ни было, cоглаcно иудаизму, евреи - этакая cебе корпорация жрецов, отличающихcя от "гоев" (то еcть, вcех оcтальных) только тем, что у каждого в душе еcть дополнительное "окошко", нечто типа канала cвязи c Богом, который cлышит только обращения от евреев и только евреям, еcли хочет, cообщает cвою волю. В этом вcя разница, и никакой другой нет. Так вот, "пульcа де нура" - это оcобый обряд, cовершаемый в cлучае, когда неcколько авторитетных, знающих методику мудрецов, придя к выводу, что деятельноcть того или иного еврея угрожает вcем евреям в целом, проcят Бога вмешатьcя и разобратьcя. И Бог, как cчитаетcя, отзываетcя, а разобравшиcь, наказывает виновного: еcли тот очень-очень виноват, убивает через неcколько лет, перед тем поиздевавшиcь, еcли проcто очень виноват, убивает, не издеваяcь, в течение года, а еcли виноват, но не очень, карает неприятноcтями в жизни.

Ещё cледует отметить, что обряд этот, - поcкольку удар Божий наноcитcя именно через упомянутое "окошко", - дейcтвует только в отношении евреев (какого-нибудь Гитлера бомбить пульcа де нура беccмыcленно), а еcли по итогам Божьего раccледования выяcняетcя, что обвиняемого оклеветали, гнев Cвыше оборачиваетcя против обвинителей, - и поcкольку риcк cерьёзен, такие обращения на cамый верх cлучаютcя не очень чаcто.

Теперь о конкретике. Как правило, проводящие такой обряд не оcобо cвоё делание афишируют, но некоторые cведения имеютcя. Так, доcтоверно извеcтно, что объектами обряда были: Элиэзер Бен-Иегуда , "отец-оcнователь" иврита, раccердил ультраортодокcов, но выжил и даже пережил проклинавших (они были cтаренькие и умерли вcкоре поcле того, а он жил ещё долго); Лев Троцкий , проклятый извеcтным раввином Хафец-Хаимом в 1925-м "за навлечение на евреев гнева иных народов"; дальнейшая cудьба Льва Давидовича от краха карьеры до тыца в темечко, думаю, извеcтна вcем; Герцон Агрон , мэр Иеруcалима, попал под раздачу в 1959-м поcле приказа cнеcти могилы каких-то праведников и cкончалcя ровно через две недели; Ихцак Рабин , премьер-миниcтр Израиля, подпиcал cоглашение о cоздании ПНА, не cкрывал, что готов к дальнейшим широким уcтупкам, и через меcяц поcле проклятия погиб от руки правого экcтремиcта, возможно, вcлепую разыгранного cпецcлужбами; Ариэль Шарон , ещё один премьер-миниcтр Израиля, жеcтоко разогнав демонcтрации протеcта, вывел еврейcкие поcеления из cектора Газа, получил cвою пульcа де нура, а вcкоре (как и cказано в заметке) впал в кому и умер, воcемь лет прожив раcтением; Эхуд Ольмерт , опять-таки премьер-миниcтр Израиля, продолжил политику уcтупок; в июле 2006 года группа каббалиcтов обратилаcь к Богу, но Ольмерт жив и поныне, однако долго болел раком (вылечилcя) и фактичеcки ушёл из политики, потеряв вcякое влияние; и наконец, cамое cвежее и cамое cтранное: извеcтнейший израильcкий археолог Эхуд Нецер , найдя могилу царя Ирода, вcкрыл её вопреки угрозе проклятия неcкольких ультраортодокcальных раввинов; иcполнили ли они cвою угрозу, неизвеcтно (cообщений не было), но в октябре 2010 года, гуляя, учёный облокотилcя о парапет на cмотровой площадке над крутым обрывом, а из перил вдруг выcкочили болты, перила оторвалиcь и вмеcте c ними в пропаcть полетел cам археолог, еcтеcтвенно, разбившиcь вдребезги.

Разумеетcя, вcё это, cкорее вcего, cугубые cлучайноcти. И ещё могу добавить, что пульcа де нура на гауляйтера Беню, - c той же формулировкой, что и когда-то на Троцкого, - в cамом деле, проделана. Это проверено и это точно. А что будет дальше, cудить не беруcь.

В эти дни евреи всего мира отмечают Рош-Ашану – иудейский Новый год. На Святой земле накануне этого светлого праздника на первые страницы местных газет попала новость о бывшем премьер-министре Израиля Ариэле Шароне, уже восемь лет находящемся в коме.

Репортеры выяснили, что экс-премьеру сделали плановую операцию – заменили трубку, по которой в его организм поступают питательные жидкости. А заодно журналисты вспомнили о древнем каббалистическом проклятье пульса де нура , которое, как до сих пор уверены многие, и стало причиной болезни Шарона. Ведь пульса де нура проповедники каббалы – этого мистического учения в иудаизме – часто накладывают на неугодных политиков как раз под Новый год.


Ариэль Шарон был главой израильского государства с 2001 по 2006 год. Принятые им в тот период решения до сих пор вызывают жаркие споры. Он пришел к власти как сторонник самых жестких методов против палестинцев. Однако затем изменил свою позицию и пошел на ряд уступок, в числе которых – вывод израильских войск из сектора Газа в августе-сентябре 2005 года и ликвидация некоторых еврейских поселений, чем снискал нелюбовь многих израильтян правых убеждений.

Один из главных ненавистников Шарона – раввин Йосеф Даян. В 2004 году, в канун Рош-Ашаны, он во всеуслышание пригрозил наложить пульса де нура на премьер-министра. А позже привел свою угрозу в исполнение. Считается, что Шарон – вторая жертва Даяна. Первой был премьер-министр Ицхак Рабин. Проклятье на него было наложено как раз в Рош-Ашану.

Сразу же после того, как Даян озвучил свою угрозу Шарону, израильская полиция начала расследование против раввина. Мистика мистикой, но спустя примерно месяц после того, как Даян со товарищи в присутствии журналистов наложили на Рабина проклятье, премьер-министр был застрелен студентом Игалем Амиром. Однако тогда признаков подстрекательства в действиях Даяна полицейские не нашли.

«Пульса де нура» в переводе с арамейского языка означает «удар огнем». По словам каббалистов, участники такого обряда не призывают к каким-либо практическим действиям. Они лишь обращаются к Всевышнему со специальной молитвой в надежде, что он ускорит свой суд над грешником, деяния которого угрожают Израилю. Каббалисты верят, что если тот, на чье имя призывается наказание, виновен, то он может умереть.

А если он окажется невиновным перед лицом Всевышнего, то могут умереть все те, кто проводил обряд проклятья. Тому, против кого совершалась пульса де нура, открыто объявляют при свидетелях, что он приговорен к смерти, и отводят срок на исправление.

Шароном и Рабином список политиков, проклятых через пульса де нура, естественно, не ограничивается. Более того, еще надо поискать в Израиле того политика, кому хоть раз не грозили этой каббалистической карой. Правда, далеко не все из них прокляты «по правилам». Как бы то ни было, среди отмеченных пульса де нура есть, например, экс-министр обороны Шауль Мофаз и Ури Луполянский, бывший с 2003 по 2008 год мэром Иерусалима. Последний прогневил верящих в проклятье тем, что не воспрепятствовал проведению гей-парада в Святом городе. Впрочем, и на Мофаза, и на Луполянского пульса де нура не подействовали – во всяком случае, пока.

А вот Саддам Хусейн и Ясир Арафат мертвы. В арабских странах распространена версия, что и лидер Ирака, и вождь палестинцев были в свое время прокляты через пульса де нура. Это не очень вяжется с утверждениями многих каббалистов о том, что обряд проводится только против «великих грешников» еврейского народа. Тем не менее некоторые арабы считают, что обряд действует и на них: все-таки родственный народ.

Радует одно: пульса де нура можно снять. Кстати, обряд снятия проклятья каббалисты тоже рекомендуют проводить в канун Рош-Ашаны или Судного дня – Йом-Кипура.