Почему в графе «Мировоззрение» во «ВКонтакте» нет атеизма? Мировоззрение человека: структура, типология характерные особенности Мировоззрение вконтакте что написать.

Внимание! Используя приведенные ниже советы, юзер соглашается с тем, что он сам воспринимает на себя ответственность за вероятные последствия их внедрения. Информация взята из доступных интернет-источников, и администрация веб-сайта не несет ответственности за работоспособность обрисованных скриптов и методов.

Секреты Вконтакте:

1) Просмотр закрытых страничек ВКонтакте.ру

Способы работают с теми страничками, где нет запрета по настройкам приватности. Это так именуемый «взлом» ВКонтакте, основанный на адресном коде странички. Подставляя заместо знака «0» id (идентификатор) подходящего юзера, есть возможность просмотреть закрытое содержимое его странички:

  • http://vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=0000 - фото, на которых отмечен человек (где 0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/video.php?act=tagview&id=0000 - видео, на которых отмечен человек (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/photos.php?id=0000 - фотоальбомы (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/video.php?id=0000 - видеозаписи (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/notes.php?id=0000 - заметки (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/groups.php?id=0000 - группы (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/audio.php?id=0000 - аудиозаписи (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/rate.php?act=vote&id=0000 - рейтинг странички (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/apps.php?mid=0000 - приложения (0000 - id юзера);
  • http://vkontakte.ru/questions.php?mid=0000 - вопросы (0000 - id юзера).
  • 2) Просмотр видео через коментарии ВКонтакте.ру

  • приватное видео юзера: http://vkontakte.ru/video.php?act=comments&id=0000 (где 0000 - id юзера);
  • видео приватной группы: http://vkontakte.ru/video.php?act=comments&gid=0000 (0000 - id группы);
  • просмотр фотоальбома юзера: http://vkontakte.ru/photos.php?act=comments&aid=0000 (0000 - id альбома; обычно работает с альбомами, которые были сделаны до Нового Года 2009).
  • 3) Просмотр закрытых фото на которых отмечен юзер Вконтакте.ру

  • Для этого нужно открыть всякую незакрытую фотографию, на которой отмечен юзер, надавить на «Включить ускоренный режим просмотра фотографий» и потом перейти на священную фотографию.
  • 4) Поменять дату рождения на веб-сайте ВКонтакте на хоть какой день, месяц либо год

  • скачать и установить браузер Opera ;
  • в контакте надавить на ред.» рядом с кнопкой «Моя страница»;
  • надавить Ctrl+F3;
  • прокрутить открывшийся код вниз до перечня со строчками вида 1;
  • в отысканном кусочке поменять в строке 1 обе числа 1 на одно и то же хотимое число;
  • прокрутить еще чуть-чуть вниз до перечня годов и в 1996 поменять оба числа 1996 на однообразные желаемые числа;
  • поглядеть наверх и надавить кнопку «Сохранить изменения»;
  • кликнуть на вкладку со страничкой редактирования странички контакта и избрать в перечнях только-только изготовленные числа;
  • надавить «Сохранить»;
  • зайти на свою страничку и убедиться, что все работает.
  • Внимание: подобные действия могут с первого раза не получиться!

    5) Скачать музыку из Контакта (Вконтакте.ру)

  • Открыть страницу с аудиозаписями
  • Скопировать последующее в строчку адреса:javascript:functionoperate(konfuze,loves,you,all-,xP){you=you.toString(10);while(you.length

    Cкачать"+document.getElementById("performer"+konfuze).innerHTML+"-"+document.getElementById("title"+konfuze).innerHTML+"

  • УДАЛИТЬ ПРОБЕЛЫ и надавить Enter. Сейчас при нажатии на кнопку проигрывания заместо неё будет показываться ссылка для скачки.
  • Надавить правой кнопкой мыши на ссылку и выбирать «Save link as... (сохранить ссылку как...)». В неких браузерах есть возможность просто надавить на ссылку. Время от времени бывает есть возможность надавить на ссылку и после загрузки мелодии избрать «Файл -> сохранить».
  • Метод 2 (более непростой):

  • Выделить кнопку Play соответственной записи, надавить правой кнопкой, избрать «Просмотр начального кода выделенного фрагмента».
  • Отыскать текст: nclick="return operate(6035468,1094,28944,"18570a58a1",97);", уяснить "18570a58a1";
  • Надавить Play.
  • Надавить правой кнопкой в любом месте странички, выбирать пункт DownloadHelper-> 18570a58a1.mp3.
  • На страничке, где есть аудиозаписи, которые необходимо скачать, скопировать данную строчку в строчку адреса браузера:
    javasc ript: function operate (id, host, user, file, dur, wall) { var str = "С качать
    "; mydoc = window.open(); mydoc.document.write(str); } alert("Пропатчено!");
    // не запамятовать удалить пробелы
    Надавить ENTER.

    Сейчас при нажатии на кнопку проигрывания аудиозаписи в контакте будет раскрываться новое (!) окно со ссылкой «скачать». Чтоб скачать, нужно надавить правой кнопкой мыши на ссылку и избрать «Сохранить как». Чтоб прослушать, есть возможность просто перейти по ссылке. Также после перехода по ссылке и окончания загрузки в неких браузерах активизируется пункт «Сохранить как» в меню Файл.

    Метод 4: Пользоваться веб-сайтом audiovkontakte.ru

    См. также: универсальные методы, дозволяющие сохранять музыку, видео также и с других веб-сайтов (сайт).

    6) Как скачать видео из Контакта (Вконтакте.ру)

  • Открыть страничку с видеоклипом;
  • Воткнуть в адресную строчку: java script:(function(){var s=document.createElement("script"); s.src="http://xantorohara.jino-net.ru/videovkontakte/videovkontakte.js"; s.type="text/javascript"; document.getElementsByTagName("head").appendChild(s); })();
  • Удалить пробелы;
  • Enter.
  • 7) Как выяснить, кто удалил вас из перечня друзей Вконтакте.ру

  • Открыть вкладку Друзья: http://vkontakte.ru/friend.phр;
  • Надавить CTRL+A (т.е избрать все);
  • Сделать на десктопе файлик EXCEL;
  • Скопировать содержимое буфера в данный файл и сохранить - всё, мощная БД сотворена!
  • Когда есть подозрения, что кто-то вас удалил, то сделать пункты 1 и 2 данного метода и открыть тот файл. Потом:

  • Воткнуть содержимое рядом с уже хранящимися данными, однако исключительно в туже строчку, откуда идет начало прошлой т.е в том случае начинается с A1 либо B1, то воткнуть в D1, F1)
  • Сопоставить строчки, пролистывая до конца файл. Там, где столбцы «потекли», там и «засел» тот, кто удалил Вас из друзей.
  • 8) Как выяснить, кто оставил о вас мировоззрение Вконтакте.ру

  • Отослать ссылку в ответ на мировоззрение: http://vkontakte.ru/matches.php?act=a-sent&to-id=0000&dec=1
  • (0000 - ваш ID).
  • Человек, переходя по ссылке, автоматом отвечает на это предложение.
  • Внимание: должны быть включены приложения!

    9) Как закачать картину заместо граффити Вконтакте.ру

  • http://vkontakte.ru/profile.php?id=555777, где после id= идёт номер этого человека.
  • Зайти по ссылке http://mask-zona.unitedlegion.ru/vkontakte.php
  • В графе "ID человека» ввести id личности Н
  • Графа «Файл» - ...
  • Неувязка, которая практически у всех вызывает трудности:

    Зайти на свою страничку Вконтакте и в строке браузера ввести: javasсript:document.write(document.сооkiе); (строчка браузера: где написано http://vkontakte.ru/idбла бла бла)

  • Все, что высветилось, позже скопировать и перейти к последующему пт;
  • Всё, что скопировано, воткнуть в окошко на страничке замены граффити (где написано «Скопируйте сюда, что получили»);
  • Надавить кнопку «Далее».
  • 10) Как посиживать В Контакте и быть оффлайн

    Чтоб находиться на веб-сайте offline, самое главное - игнорировать вкладку «Моя Страница» и не входить на главные странички других юзеров. Другими словами, доступны: сообщения, анонсы, закладки, видеофайлы и т.п., не считая индивидуальных страничек юзеров. Для этого необходимо поставить в браузере в «Закладки» («Избранное») страничку с новостями (всякую не считая исходной) и входить по этой ссылке, в том случае нет настроения разговаривать.

    11) Как убрать фамилию ВКонтакте.ру

    Это может быть, в том случае только поновой зарегистрироваться на vkontakte.ru. При регистрации всё, как обычно, не считая наполнения полей «имени» и «фамилии», потом воткнуть в адресную строчку код: javascript: this.disabled=true; document.regMe.submit(); и надавить «Ввод».

    12) Как сделать статус в столбик ВКонтакте.ру

    Для браузера Opera. Зайти на свою страницу, кликнуть правой кнопкой мыши и в контекстном меню избрать "Начальный код" (Ctrl+U). Потом надавить "Ctrl+F" и в открывшемся меню поиска воткнуть код:

    и поменять его на: textarea id="edit-activity-text" name="edit-activity-text" onblur="return activity-editor.blur();"> и надавить «Сохранить».

    13) Как проследить за человеком Вконтакте.ру

    Для этого существует т.н. «антисоциальный проект»SocialWatch.ru . Это инструмент для слежения за активностью юзеров соц сетей. Он указывает, в какое время юзеры появлялись на веб-сайтах. Также отслеживаются: Одноклассники.ру, Знакомства Мамба, Знакомства - loveplanet.ru, Знакомства@Mail.Ru, Rambler-знакомства, Знакомства 24open.ru, Москва.ру.

    vkonliner.ru -online-сервис для слежки за юзерами Вконтакте, с ведением статистики пребывания онлайн.

    Источник :

  • vkontakte.x53.ru - секреты ВКонтакте.
  • zhelezyak-a - закачивать видео/музыку с сервисов, поддерживающих онлайн-просмотр/прослушивание (Vkontakte, Youtube), не используя особых программ.
  • Дополнительно на сайт:

  • Как работает vkontakte.ru?
  • Другие секреты и сокрытые программные способности веб-сайта «ВКонтакте.ru».
  • Как удалить «страницу активации» ВКонтакте?
  • Как удалить микроблог ВКонтакте?
  • С древних времен люди интересовались обустройством окружающего мира, определяли свое место в нем и отношение как друг к другу, так и самому себе. Такое мировосприятие или мироощущение определяло жизненную позицию человека, его поведение и стремления. Более подробно о том, что такое мировоззрение, в этой статье.

    Что представляет собой мировоззрение человека?

    Человек – существо разумное, способное мыслить и прогнозировать последствия своих поступков, искать средства для реализации своих целей. Все это определяет его миропонимание. Природные инстинкты, опыт, научная и практическая деятельность формируют систему взглядов, оценок и образное представление о мире. Функции мировоззрения заключаются в организации, осмысленности и целенаправленности деятельности индивида. То есть мировосприятие определяется убеждениями, жизненной позицией и морально-этическими ценностями.


    Как формируется мировоззрение?

    Общая картина мира складывается в процессе воспитания, обучения и социализации в обществе. В целом формирование мировоззрения – это очень медленный и ступенчатый процесс и зависит от качества индивидуального знания. Молодые люди с недостаточным опытом и знаниями имеют неустойчивое мировоззрение, что делает их легкой мишенью для разных манипуляторов – политиков, представителей религии и т.д. По мере взросления система жизненных ценностей укрепляется, определяя поведение индивида и выступая руководством к действию.

    Мировоззрение его виды и формы

    Выделяют определенные компоненты мировосприятия:

    1. Знания . Они могут быть научными, профессиональными и практическими. Это первый элемент любого мировоззрения. Чем объемнее круг знаний, тем тверже жизненная позиция.
    2. Чувства . Виды мировоззрения проявляют себя в соответствии с субъективной реакцией человека на внешние раздражители. В зависимости от психического состояния реакция может быть как положительной, и связанной с радостью и удовольствием, так и отрицательной, заключенной в печали, горе, страхе. Выделяют и нравственный вид – это долг, ответственность.
    3. Ценности . Понятие мировоззрения тесно связано с ценностями. Они могут быть значимыми, полезными и вредными, но их восприятие происходит через призму собственных целей, интересов и потребностей.
    4. Поступки – положительные и отрицательные. Так человек на практике проявляет собственные взгляды и идеи.
    5. Убеждения – тверды, волевые. Это совокупность личных и общественных взглядов, которые являются своеобразным двигателем и основой жизни.
    6. Характер – воля, вера, сомнения. На основании способности к самостоятельным и осознанным действиям, доверия к другим и самокритичности формируется и развивается мировоззрение.

    Философское мировоззрение

    Его определяют как системно-теоретическое. От мифологического мировосприятия оно отличается высокой ролью разума: если миф в качестве опоры использует эмоции и чувства, то философия использует логику и доказательность. Этот тип мироощущения изучает силы, правящие миром. Философия и мировоззрение одновременно возникли в Древней Индии, Китае и Греции. При этом мироощущение может существовать вне философии, но сама философия формирует мировоззрение. Философское знание элитарно и доступно не всем. Редкие ученые мужи увлекаются им.


    Религиозное мировоззрение

    Оно возникло на базе мифологического и основано на вере в сверхъестественные силы. По мере развития религиозных течений уходили в небытие многие мифологические черты, а остались жесткий догматизм и система моральных заповедей. Типы мировоззрения, включающие благочестие и святость, подразумевают зависимость от высших сил. В основе такого мировосприятия лежит страх перед неведомым. Целостное религиозное мировоззрение сформировалось, когда появились непререкаемые системы догматов, заповеди, определяющие греховность и святость тех или иных помыслов и поступков.

    Мифологическое мировоззрение

    Этот тип сформировался в условиях первобытного общества, когда в основе лежало образное восприятие мира. Мифология тесно связана с язычеством и выступает совокупностью мифов, одухотворяя материальные предметы и явления. Такое мировоззрение человека замешано на сакральном и профальном, но в основе лежит вера. По традиции последователь такого мироощущения способен подняться до уровня бога, а все сложившиеся мифы были полезны с практической точки зрения и являлись руководством к действию.

    Научное мировоззрение

    Это миропонимание возникло как противоположность мифологическому и религиозному. Научная картина мира основывается на понятиях закона и закономерности. Основные типы мировоззрения – мифологическое и религиозное опираются на выдуманные, произвольные и сверхъестественные причины, а наука развивается в ходе усложнения труда, решения практических задач. Такое прогрессивное мировоззрение предоставляет возможность из ранее полученных знаний черпать новые. Рациональность, перенесенная на религию и мифологию, дала толчок к развитию философии.

    Обыденное мировоззрение

    Такое мироощущение формируется само по себе у каждого человека и является ядром здравого смысла. Особенности мировоззрения заключаются в том, что отчасти его развитие зависит от генетической наследственности. В ходе воспитания родителями, общения с друзьями и близкими, контакта с окружающей средой формируются ценности, приоритеты и жизненные установки, которые к половому созреванию обретают черты вполне определенного мировоззрения. Важнейшее значение в этом процессе имеют особенности родного языка и степень его усвоения, а также трудовая и орудийная деятельность.


    Историческое мировоззрение

    В истории типы мировосприятия остаются теми же – это мифологическое, религиозное и философское. Тем, кто интересуется, какое бывает мировоззрение, стоит сказать, что первым был миф – выдуманный сюжет, плод народного воображения. Религия тесно связана с мифологией: обе они предполагают присутствие мифологической системы и предусматривают основу мифов на вере. Философия выступает особым способом познания, ведь что такое мировоззрение – это теория или наука, изучающая фундаментальные принципы бытия и познания.

    Как поменять мировоззрение?

    Мировосприятие способно претерпевать изменения в ходе взросления человека, обретения новых знаний. Нередко случается так, что после какого-то события люди полностью меняют свою жизнь и взгляды на нее. Заядлые атеисты становятся воцерковленными людьми, а опытные бизнесмены бросают все и уединяются в каком-нибудь тихом местечке. Мировоззрение личности можно совершенствовать, стремиться к нравственным идеалам, познавая новое, общаясь с разными людьми, путешествуя. Необходимо много читать – психологической, философской литературы.

    Мировоззрение современного человека

    В период распада СССР возник мировоззренческий кризис, явившийся следствием крушения идеалов и не успевшими сформироваться новыми. В эру потребления, характерную для настоящего времени, такие нравственные ориентиры, как долг, честь, ответственность утратили свое значение. «Ты этого достоин» – слышит каждый с экранов телевизора и стремится соответствовать. Современное мировоззрение в эпоху глобализации заключается в снижении значения национальной культуры и отчуждении ее ценностей.

    Смысл жизни человек стал видеть в получении удовольствий. Теряется связь с родной землей, предками, иными стали отношения в браке, принципы воспитания детей. При этом появляется все большее количество людей, осознающих необходимость перемен. Мировоззрение в психологии стало более гуманистическим. Человек хочет быть в , природой и другими людьми. Растет число храмов, благотворительных фондов и организаций по защите окружающей среды.


    Книги, меняющие мировоззрение человека

    1. Бразильский писатель Пауло Коэльо . Особые интерес представляют работы под названием «Алхимик», «Паломничество» .
    2. Книги, которые меняют мировоззрение, пишут многие знатоки психологии. Среди них Луиза Хей , которая многим помогла пережить негативные эмоции, изменить свое мышление и даже исцелиться от некоторых недугов, ведь что такое мировоззрение – это система ценностей, а ее можно поменять, если она ухудшает качество жизни.
    3. Еще один автор – Алекс Байхоу . Его труд «Привычка быть счастливым» является кратким курсом по саморазвитию, где рассказывается о том, как управлять своими привычками ради достижения такой цели, как счастье.
    4. В своей рукописи «Белая книга» Виктор Васильев приводит психологические приемы, которые предоставляют возможность изменить себя как личность, ведь что мировоззрение такое – это свое «Я», но если внести лишь некоторые штрихи к своему , можно изменить взгляд на жизнь.

    За многими с виду привычными и повседневными словами порой прячутся такие смыслы, которые большинством из нас перестали восприниматься в полном объёме. Любовь, Совесть, Истина, Свобода - за каждым из них у отдельно взятых людей стоит, как правило, своё, зачастую урезанное понимание, а всякие беседы об этом уже философские категории. Но мне бы хотелось заострить внимание на таком понятии, как Мировоззрение. Что это вообще такое, почему формирование правильного мировоззрения так важно для человека и как узнать, что является правильным, а что нет.

    Наш мир - объективен. Это значит, что его существование не обусловлено нашими о нём представлениями и знаниями. Вне зависимости от того, появились бы вы на свет или нет, кардинально ничего бы не изменилось, законы физики, математики и природы в целом работали бы абсолютно одинаково. В масштабах вселенной наличие вида человек разумный на планете Земля так же кардинально ничего не меняет, существование звёзд, планет и галактик не наших рук дело и повлиять хоть сколь-нибудь значимо на существование звёздных систем мы не в состоянии. Мы можем лишь изучать эти явления настолько, насколько нам позволяет уровень развития цивилизации. Другими словами - наш мир наделён всей полнотой знаний о самом себе, он объективен и самодостаточен, он именно такой, каким является вне зависимости от наших представлений о нём и никакой другой.

    Мировоззрение каждого человека строится из всей совокупности его знаний и представлений об окружающей реальности. Любые факты, теории, законы, алгоритмы, программы, отрасли деятельности и науки, с которыми мы сталкиваемся - это кирпичики, формирующие наши представления о реальности, которая объективна по своей сути. Т.е. мировоззрение - это всего лишь проекция, некий образ объективно существующей реальности в наших головах. Для формирования представлений о мире нам даны пять чувств с определёнными ограниченными спектрами восприятия, а так же разум, который позволяет нам выходить за пределы этих спектров в познании. Сегодня никто не оспаривает существование радиоволн, инфракрасного излучения, радиации, хотя наши чувства не способны их воспринимать. Это результат работы человеческого разума, создавшего вспомогательные приборы и устройства для измерения и использования невоспринимаемых нами, но объективно существующих явлений.

    Вопрос правильности мировоззрения состоит в том, насколько соотносится лично ваше представление о мире с тем, каковым он является на самом деле. Это обуславливает качество жизни в целом, независимо от того, задаётесь вы такими вопросами или нет. Критерием же правильности является практика жизни. Многие не желают задумываться о вещах глобальной значимости и охватывать в измышлениях большие категории, но это не значит, что процессы, происходящие в этих категориях не оказывают влияние на конкретно их существование. Во-первых всё взаимосвязано, мир един и целостен. Во-вторых, как говорится, чем больше ложь, тем охотнее в неё верят. Очень часто из-за нежелания подняться выше в своём понимании и посмотреть на проблему/предмет спора/явление с высоты птичьего полёта люди бывают не способны увидеть всей полноты картины, предвидеть последствий своих действий и становятся жертвой масштабного надувательства или просто соучастником неправедного дела в обход собственного сознания.

    Какие функции несёт осмысленное формирование мировоззрения. Простой пример. Вы устраиваетесь на новую работу. Для вас там всё новое, вы пока ещё ни с кем не познакомились, вы не знаете, как там всё устроено и заведено, словом ещё не влились в коллектив. По мере пребывания на своём рабочем месте, вы будете всё больше узнавать о структуре компании, о коллективе и взаимоотношениях в нём, построите свои собственные, выработаете какие-то автоматизмы, алгоритмы взаимодействия с сотрудниками и с предметом собственного труда и т.д. и т.п. Чем более детализованнее будет становиться ваше представление о новой работе, тем более эффективно вы начнёте выполнять свои задачи. Большее понимание среды обуславливает бОльшие возможности в принятии собственных решений, даёт способность реагировать на внештатные ситуации и оценивать свои действия и возможности наперёд предвосхищая последствия. Иначе говоря, в целом понимание среды повышает эффективность вашего труда на рабочем месте.

    Аналогичный процесс, но длиною в жизнь, можно назвать мировоззренческим становлением. Отличается он от адаптации на новом рабочем месте исключительно своим масштабом и длительностью. Каждый человек способен распознать процесс, периодичностью в один час, день, неделю, месяц. Изменения в рамках подобных процессов происходят быстро, по отношению к длительности жизни человека, и потому видны и осмысляемы. Такие процессы называются высокочастотными. Гораздо сложнее объять и осмыслить так называемые низкочастотные процессы, которые длятся десятилетиями, столетиями, тысячелетиями. По отношению к человеческой жизни, процесс становления мировоззрения - низкочастотный, потому многими не осмысляется, как важный, а иногда и вообще как существующий.

    В рамках планеты, система управления обществом в целом поддерживает алгоритм разобщения всех со всеми. Иногда это называют принципом "разделяй и властвуй". Образовательная система "для всех" не учит нас воспринимать мир единым и целым, а реализует прямо противоположные цели - не дать сформировать единую картину мира. Все предметы и науки изучаются оторванными друг от друга, а разрозненные факты и даты образуют в голове такую бесформенную кашу, что мир нам представляется одной большой лотереей, где всё случайно и непредсказуемо, а цивилизация развивается спонтанно и хаотично, сама собой. В быту мировоззрение, сформированное подобным образом называется "калейдоскопичным" и является абсолютно не состоятельным для полноценной и осознанной жизни в обществе в виду неспособности обладателями такого мировоззрения видеть дальше своего носа. Управление долговременными низкочастотными процессами для них недоступно, т.к. в таком представлении о мире отсутствуют всякие взаимосвязи и закономерности, на основании которых можно было бы вести подобную деятельность.

    Альтернативой такому воззрению является "мозаичная" модель миропонимания. Осознание целости и неделимости окружающей нас действительности, где всё обусловлено всем, где каждый процесс является результатом одних и причиной других явлений и действий. Где любая случайность, как правило оказывается непознанной закономерностью. Где кубики, из которых строится наше представление о действительности, образуют единую картину и даже если в какой-то области кубиков-знаний не хватает, то это не меняет картины в целом, а наличие недостающих кубиков сделает уже существующую картину более детализированной.

    В этой модели есть так же очень важный нюанс. Мы с вами всего лишь одна из многочисленных форм жизни. Нас уже семь миллиардов, и мы неотъемлемая часть этого единого и целостного мира. Мозаика мировосприятия по определению не может строиться от собственного "Я", поскольку это создаёт противоречие с единством всего и вся, при таком понимании на Земле было бы семь миллиардов разных мозаик, но по факту мы все лишь разноцветные стёклышки одного большого витража. Мы можем только догадываться, что или кто является венцом всего существующего, некая наивысшая форма сознания, от которой по иерархии вниз распространяются все формы жизни во вселенной. Глупо считать, что человек является таковым хотя бы потому, что мы ограничены пятью чувствами, что мы никогда не узнаем, сколько объективно существует на свете явлений, недоступных нашему пониманию.

    Невозможно переоценить важность крепости и стройности мировоззрения для человека. Чем больше мы стремимся познавать и узнавать о нашей действительности, чем больше общего наша картина мира имеет с объективной реальностью, тем меньше проблем и противоречий будет поджидать нас на жизненном пути. Образ бытия, как проекция объективной картины мира на плоскость сознания, подразумевает собой плоскую картину. Для более полного представления этой многомерной картины мира следует менять точку зрения, исходные позиции. Если все наши знания не рассыпаны как попало, а взаимосвязаны и упорядочены в единое целое, то при взгляде, скажем, с иных масштабов восприятия, вместо того, чтобы рассыпаться на мелкие составляющие, она только приобретёт новые детали, станет объёмной, интерактивной.

    К примеру, мы можем освободиться от многих глобальных капканов и заманух наподобие алкоголя и табака просто взглянув на явление с разных мировоззренческих позиций. Всем доподлинно известно, что это вредно. Но не все осознают, что это яд и уж совсем немногие распознают их, как оружие геноцида, целенаправленно внедрённое в общество циничными владыками мира сего по принципу "разделяй и властвуй" для подрыва генофонда и блокирования личностного потенциала развития каждого из нас, выкашивающее сотни тысяч наших сограждан ежегодно. Три взгляда на явление, вред - яд - оружие геноцида, являются различными по масштабам, но только осознание последнего самого объемлющего по сути взгляда, даёт наиболее полное понимание сути данного явления и целей, которые оно осуществляет. Это лишь один пример. Чем осознаннее и осмысленнее человек подходит к пониманию окружающего мира, тем сложнее становится его обмануть не только по мелочи, но и по крупному.

    В век интернета возможности самообразования по истине безграничны. В отличие от телеканалов и газет, где информация проходит массу фильтров, прежде чем попасть на экран или разворот, интернет не имеет главного редактора и информацию можно получать из первых уст. Мы больше не жрём, что дадут, мы свободны выбирать. Учитесь и развивайтесь!

    Условно все типы мировоззрения делят на две группы: социально-исторические типы и экзистенциально – личные.

    Уже было описано ранее. Стоит лишь освежить память: мировоззрение – это совокупность понятий, убеждений, ценностей о жизни, о самом человеке, о его положении в жизни.

    Типы мировоззрения и жизненные цели

    От того, каким мы мировоззрением пользуемся – такие ставим соответственные жизненные (), и, соответственно, согласно типу нашего представления о мире – выбираем способ реализации такой цели.

    Несчастные и неудачные люди обычно цель берут из одного контекста мировоззрения, а путь к ней с другого. У счастливых и успешных людей — цель и путь к ней находятся в одной системе координат (в одном контексте их мировоззрения).

    Типы мировоззрения, исторически-социальные

    Формировались в хронологическом порядке. Очень хорошо понять в чем отличие – зная историю всего человечества. От каменного века до наших дней. В каждый период времени отражались те принципы, что лежали в каждом из этих типов мировоззрения.

    Еще один любопытный факт: человечество развивалось — и развивалось его мышление, менялось мировоззрение. И точно такое же происходит с развитием ребенка. Т.е, по сути, каждый человек — взрослея, развивает свое мировоззрение выбирая соответственные цели.

    Архаический тип мировоззрения

    Это раннее представления человечества о мире, о самом человеке в нем

    Характеризуется тем, что не отделены в нем друг от друга реализм и фантазия. Эти два понятия слились в образе ранних верований: анимизма, фетишизма, тотеизма. Нет четкого деления от своего «Я» и окружающего мира. Как такого понимания «Душа» вовсе не существует. В то же время: все живое наделено жизнью, как и человек: от камня до солнца.

    Жизненные цели формируются не осознанно: это угодить себе и другим одушевленным существам (жертвоприношение, ритуалы, идолы ….)

    Мифологический тип мировоззрения

    На этом витке истории происходит четкое отделения «себя» от окружающего мира. А если есть «Я», значит есть «Он» , у которого поступки, помысли могут не совпадать с моими. Изо таких взглядов происходит уже конфронтация (противостояние).

    Это эра культов и пантеонов богов. Как сама жизнь полна конфронтацией и конкуренций за место под солнцем, так и рождаются мифы, о точно таком же противостоянии между богами.

    Жизненные цели приобретают уже более четкую структуру и осмысленность: быть с Сильными мира сего, иметь власть… добиться благосклонности определенного бога или человека…

    Религиозный

    Еще большее деление мира. Что есть мир этот и мир тот . Появляются понятия души, духа и тела. Богу божье, кесарю кесарево.

    Появляется понятие вера – в невидимое, без критического анализа в последнее. Общее для всех религий идеи: о сотворении Богом мира, о концепций добра и зла, о следствии не выполняя тех или иных правил поведения.

    Жизненные цели – согласно концепции веры, которую исповедует человек – «правильные» в ее понимании поступки и помыслы.

    Философский тип мировоззрения

    При увеличении знаний о самом человеке и о окружающим его мире – происходит коллапс (критическая масса), когда нужно эти знания переосмыслить. Так и образуются различные школы философии.

    Если переосмысленные знания в контексте такой школы – то полагают, что философия та же, но – развивается… Если же противоречие со старой школой – очевидны, образуется новое философское течение.

    Жизненные цели в этом контексте – это личностный рост, саморазвитие, самоактуализация, поиск истины …

    Экспоненциально-личностные типы мировоззрения

    Формируется согласно взрослению самого человека. От некритического, не отделения себя от мамы до подросткового экзистенциального кризиса… плюс накладываются внешняя среда влияния.

    В основе мировоззрения каждого человека лежит собирательный образ со многих типов мировоззрений. Это может быть как гармоничная комбинация философии, веры и традиций, так и без особой критики воспринимаются различные мировоззренческие законы, как аксиомы.

    Возьмите раннее описанные типы – смешайте что-то из низ в кучу, вот вам и будет современный человек такой человек.

    Цели будут разные в зависимости от того, какая концепция мировоззрении доминирует… Происходит самое интересное: когда цели в одной плоскости, а пути к ним в другой…

    Догматический

    Догма – не критическое, но осознанное следование правилам и законом, согласно какому-то мировоззрению.

    Следование к целям — согласно догмам и правилам.

    Рефлекторный

    Рефлексы – подсознательное следование каким-то правилам. Если в догмах разум еще принимает участие, в рефлексии – это следование принципам и правилам без участия сознания, рефлекторно, импульсивно.

    В целее положении рефлексия играет не заметную но, иногда, весьма существенную роль.

    Правильный выбор цели, согласно типа мировоззрения

    Многие понятия из перечисленных типов крепко вплелись в наше сознание.

    Некоторые примеры — раньше и сейчас.

    Архаичный тип: раньше — откровенное поклонение идолам (все живое), сейчас — фенички, бусики, талисманчики…. приносящие удачу, концепция многих нью — «вселенная живая»…

    Мифологический тип мировоззрения: раньше — поклонение пантеону богов: Зевесу, Велесу, Ирису…, сейчас — от челлинга (получение сакральных знаний от неземных форм бытия) до влияние звезд, понятий судьбы и кармы, неявных и тонких миров.

    Если у человека ничего не получается — не получается достичь успеха, вот ответ, почему так происходит: выбор цели не из своего типа мировоззрения.

    Дело в том, что изменить свое зрение на мир довольно сложно, а вот выбрать правильную соответствующую типу мировоззрению, цель довольно просто. Только своя цель принесет ! От чужих, не своих, целей вы будете — только несчастны…

    Успехов вам, и правильно выбранных целей!

    Может быть потому что "атеизм" - не мировоззрение вообще? То есть атеизм это просто позиция, стоя на которой, человек отрицает существование Бога разными способами: через то, что не доказано его существование или через то, что доказано его несуществование.
    Но в более широких масштабах атеизм не входит в рамки мировоззрение. Обычно атеисты приписывают себе якобы какое-то там критическое мышление и рациональность ума. Конечно человек может себе такое приписывать (вот бы ещё хоть заслуженно), однако вместе с этим сам атеизм не стоит на этом. Он решает один единственный принципиальный вопрос, который касается существование Бога и на этом всё.
    И что же тогда получается? За всю жизнь человек придерживаются только той точки зрения, что Бога нет? А как же другие ценности? И вот мы подходим к тому, что религия всё-таки является носителем определённых ценностей, установителем запретов и дозволений. И вместе с этим это не означает, что религия является единственным носителем ценностей, о нет. Просто так сложи исторически, что любая религия развивала ценности тогда, когда иных мировоззрений попросту не было, и поэтому мы можем говорить об атеисте, который придерживается христианских ценностей или буддистских, например.
    И вместе с этим в контакте существует возможно выбрать "светский гуманизм", как возможность показать каких ценностных ориентиров придерживается человек. Другое дело, что я не особенно могу многое сказать про светский гуманизм, так как не изучал это направление мысли (если можно так выразиться). Но-с, вы же всегда можете сами написать или приписать своё мировоззрение в вк)

    "Просто так сложи исторически, что любая религия развивала ценности тогда, когда иных мировоззрений попросту не было, и поэтому мы можем говорить об атеисте, который придерживается христианских ценностей или буддистских, например."

    Можно найти у Ницше ответ на эти слова:
    "Вся работа античного мира напрасна: у меня нет слов чтобы выразить чудовищность этого. – И принимая в соображение, что эта работа была только предварительной работой, что гранитом его самосознания был заложен лишь фундамент к работе тысячелетий, – весь смысл античного мира напрасен!.. К чему греки? к чему римляне? – Там были уже все предпосылки к научной культуре, все научные методы, было твёрдо поставлено великое несравненное искусство хорошо читать, – эта предпосылка к традиции культуры, к единству науки; естествознание в союзе с математикой и механикой было на наилучшем пути, – понимание фактов, последнее и самое ценное из всех пониманий, имело свои школы, имело уже столетия традиций! Понятно ли это? Всё существенное было найдено, чтобы можно было приступить к работе: методы, повторяю десять раз, это и есть самое существенное, а вместе с тем и самое трудное, то, чему упорнее всего противятся привычки и леность. Все дурные христианские инстинкты сидят ещё в нас, и нужно было огромное самопринуждение, чтобы завоевать свободный взгляд на реальность, осмотрительность в действии, терпение и серьёзность в самомалейшем, всю честность познания, – и всё это уже было там! было уже более чем два тысячелетия перед этим! Прибавьте сюда ещё тонкий такт и вкус! Не как дрессировка мозга! Не как «немецкое» образование с вульгарными манерами! Но как тело, как жесты, как инстинкт, – одним словом, как реальность! Всё напрасно! За одну лишь ночь стало это только воспоминанием! – Греки! римляне! Благородство инстинкта, вкус, методическое исследование, гений организации и управления, вера, воля к будущему людей, великое утверждение всех вещей, воплотившихся в imperium Romanum, и очевидных для всех чувств, великий стиль, сделавшийся не только искусством, но реальностью, истиной, жизнью..."